Муниципальные образования Невского района Санкт-Петербурга
Полезная информация о государственных органах на территории Санкт-Петербурга.
МЧС России Главное управление по г. Санкт-Петербургу
Управление надзорной деятельности и профилактической работы:
190031, г. Санкт-Петербург ул. Большая Морская, д. 40, лит. А
Тел. (812) 718-25-61
Государственные инспектора Невского района управления по Невскому району Санкт-Петербурга
Сорокин Сергей Михайлович | Главный государственный инспектор Невского района Санкт-Петербурга по пожарному надзору
Заместитель начальника управления – начальник ОНДПР Невского района управления по Невскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, подполковник внутренней службы |
192148,
г. Санкт-Петербург, ул. Зубковская, д. 4 (812) 560-99-81 |
Прием граждан и организаций в Управлении надзорной деятельности и профилактической работы и отделах надзорной деятельности и профилактической работы районов управлений по районам Санкт-Петербурга осуществляется два раза в неделю: вторник с 14.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00.
Граждане имеют право обращаться:
– устно
– направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме посредством почтовой связи (в Главное управление (190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д.85) на имя начальника Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу Аникина Алексея Геннадьевича и в отделы надзорной деятельности и профилактической работы районов управлений по районам Санкт-Петербурга (адреса указаны в разделе «Адреса и телефоны подразделений») на имя начальника отдела или в форме электронного документа (www.78.mchs.gov.ru)
ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА
8-800-555-49-43
В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован
Единый консультационный центр по телефону 8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).
Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.
Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам
по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ
ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА
В центральном аппарате Роспотребнадзора работает информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское), перерыв с 12-00 до 12-45.
По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,
относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.
« Федеральная служба по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия
человека (Роспотребнадзор)
ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИИ ИЛИ РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:
(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)
ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора ,
номера телефонов которых размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;
ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,
информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);
КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,
информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,
в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;
«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»
и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы»,«Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте
Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;
ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел«Часто задаваемые вопросы»;
раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайтеГосударственной информационной системы ЖКХ;
информационного сайта «ХОЧУ МОГУ ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и
развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка при поддержке Роспотребнадзора;
учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,
партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».
Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням (в пятницу и в предпраздничные дни – до 17-00).
Продолжительность сообщения – до 8 минут.
Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».
ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ
Официальные сайты для обращений:
http://zakon.gov.spb.ru/protivodejstvie-korrupcii/