Актуальная информация

Муниципальные образования Невского района Санкт-Петербурга

Полезная информация о государственных органах на территории Санкт-Петербурга.

МЧС России Главное управление по г. Санкт-Петербургу

Управление надзорной деятельности и профилактической работы:

190031, г. Санкт-Петербург ул. Большая Морская, д. 40, лит. А

Тел. (812) 718-25-61

Государственные инспектора Невского района управления по Невскому району Санкт-Петербурга

Сорокин Сергей Михайлович Главный государственный инспектор Невского района Санкт-Петербурга по пожарному надзору

Заместитель начальника управления – начальник ОНДПР Невского района управления по Невскому району ГУ МЧС России по г. Санкт-Петербургу, подполковник внутренней службы

192148,

г. Санкт-Петербург,

ул. Зубковская, д. 4

(812) 560-99-81

Прием граждан и организаций в Управлении надзорной деятельности и профилактической работы и отделах надзорной деятельности и профилактической работы районов управлений по районам Санкт-Петербурга осуществляется два раза в неделю: вторник с 14.00 до 18.00, пятница с 09.00 до 13.00.

Граждане имеют право обращаться:

– устно

– направлять индивидуальные и коллективные обращения в письменной форме посредством почтовой связи (в Главное управление (190000, Санкт-Петербург, наб. р. Мойки, д.85) на имя начальника Главного управления МЧС России по г. Санкт-Петербургу Аникина Алексея Геннадьевича и в отделы надзорной деятельности и профилактической работы районов управлений по районам Санкт-Петербурга (адреса указаны в разделе «Адреса и телефоны подразделений») на имя начальника отдела или в форме электронного документа (www.78.mchs.gov.ru)

ЕДИНЫЙ КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР РОСПОТРЕБНАДЗОРА

8-800-555-49-43

В Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека организован

Единый консультационный центр по телефону  8-800-555-49-43 (звонок бесплатный).

Центр функционирует в круглосуточном режиме без выходных дней на русском и английском языках.

Единый консультационный центр предназначен для оказания консультативной помощи гражданам и юридическим лицам

по вопросам санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защиты прав потребителей.

 

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ  ЛИНИЯ

ЦЕНТРАЛЬНОГО АППАРАТА РОСПОТРЕБНАДЗОРА

В центральном аппарате Роспотребнадзора работает  информационно-справочная телефонная линия 8-499-973-26-90, по телефону которой
можно позвонить в рабочие дни с 10-00 до 17-00 (время московское),  перерыв с 12-00 до 12-45. 

По телефонной справочной линии Роспотребнадзора осуществляется консультация граждан и организации по вопросам,

относящимся к деятельности Роспотребнадзора, оказания государственных услуг.

 « Федеральная служба по надзору в сферезащиты прав потребителей и благополучия
человека (Роспотребнадзор)

ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ  КОНСУЛЬТАЦИИ  ИЛИ  РАЗЪЯСНЕНИЯ ВЫ ТАКЖЕ  МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВОЗМОЖНОСТЯМИ:

(нажмите на ссылки, чтобы получить более подробную информацию)

ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ ЛИНИЙ («ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ») территориальных органов Роспотребнадзора ,

номера телефонов которых  размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора;

ОБЩЕСТВЕННЫХ ПРИЕМНЫХ территориальных органов Роспотребнадзора,

информация о работе которых и графики личного приема размещены на сайтах территориальных органов Роспотребнадзора);

КОНСУЛЬТАЦИОННЫХ ЦЕНТРОВ И ПУНКТОВ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФБУЗ «Центры гигиены и эпидемиологии» в субъектах Российской Федерации,

информацию о телефонах и адресах которых Вы сможете найти на сайте Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей,

в разделе «Органы и организации в сфере защиты прав потребителей»;

«ВИРТУАЛЬНОЙ ПРИЕМНОЙ» Роспотребнадзора (виртуальные консультации по вопросам защиты прав потребителей), «СПРАВОЧНИКА ПОТРЕБИТЕЛЯ»

и его рубрик: «Памятки», «Ответы на вопросы»,«Примерные формы документов», «Актуальная информация», размещенных на сайте

Государственного информационного ресурса в сфере защиты прав потребителей;

ИНТЕРНЕТ-ПРИЕМНОЙ Центрального Банка России, раздел«Часто задаваемые вопросы»;

раздела «ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ» по вопросам ЖКХ, размещенного на сайтеГосударственной информационной системы ЖКХ;  

информационного сайта «ХОЧУ  МОГУ  ЗНАЮ», разработанного в рамках проекта «Содействие повышению уровня финансовой грамотности населения и

развитию финансового образования в Российской Федерации» Минфина России и Всемирного банка  при поддержке Роспотребнадзора;

учебника «АЗБУКА ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ ЖКХ», разработанного ведущими экспертами Минстроя России, Фонда содействия реформированию ЖКХ,

партии «Единая Россия» и федерального образовательного проекта «Школа грамотного потребителя».

Специально выделенная телефонная линия
«Нет коррупции!»

ТЕЛЕФОН: (812) 576-77-65

Телефонная линия функционирует в режиме автоответчика с 9-00 до 18-00 по рабочим дням (в пятницу и в предпраздничные дни – до 17-00).
Продолжительность сообщения – до 8 минут.

Поступившие сообщения, удовлетворяющие указанным требованиям, обрабатываются и затем рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке обращений граждан Российской Федерации».

Данная линия не является «телефоном доверия» и предназначена только для приема сообщений, содержащих факты коррупционных проявлений согласно определению коррупции.

ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ

  • ГУВД по Петербургу  и Ленинградской области: тел. (812) 278-21-92
  • УФСБ по Санкт-Петербургу  и Ленинградской области:  тел. (812) 541-02-02
  • Прокуратура Ленинградской области: тел. (812) 542-02-45
  • Прокуратура  Санкт-Петербурга: тел.  (812) 314-56-53

Официальные сайты для обращений:

http://zakon.gov.spb.ru/protivodejstvie-korrupcii/