Работа отделения ОППП № 1 направлена на оказание своевременной и квалифицированной помощи несовершеннолетним и их родителям с целью снижения психологического дискомфорта, повышения психологической устойчивости и формирования психологической культуры.
Специалисты отделения помогут справиться с конфликтными ситуациями и иными нарушениями межличностных и семейных отношений. Постараются выявить источник и причину социальной дезадаптации несовершеннолетних, оказывая помощь родителям, испытывающим трудности в воспитании детей.
Основными направлениями деятельности ОППП № 1 являются:
На базе отделения психолого-педагогической помощи № 1 проводятся регулярные групповые занятия для детей, подростков, родителей и взрослых.
Для записи в группы звоните по телефонам 409-80-15, +7 (999) 029-80-49. Занятия проводятся на площадке ул. Шелгунова, д. 17 (ст. м. Ломоносовская, Пролетарская).
Расписание групповых занятий отделения психолого-педагогической помощи № 1 (ОППП № 1)
Обращаем ваше внимание, что данное расписание носит информационный характер. Актуальные сведения относительно действующих занятий и наличии свободных мест в группах необходимо предварительно уточнять у специалистов отделения. Тел. 8-999-029-80-49, 409-80-15. Посещение занятий возможно только после предварительной записи в группу, входной беседы со специалистом и прослушивания вводного инструктажа.
Описание групповых занятий отделения психолого-педагогической помощи № 1 (ОППП № 1)
Название группы |
Возрастная категория |
Описание |
График проведения занятий |
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ | |||
«Мама и малыш» | 1,5 – 2 года | Обучающие и развивающие музыкально-танцевальные, игровые и творческие занятия, совместное посещение родителей и детей. Социальная адаптация детей перед началом посещения детского сада. |
В соответствии с опубликованным расписанием |
«Мама и малыш» | 2 – 3 года
| Обучающие и развивающие музыкально-танцевальные, игровые и творческие занятия, совместное посещение родителей и детей. Социальная адаптация детей перед началом посещения детского сада.
|
В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Сказочный мир кукол» | 3 – 4 года |
Сюжетно-ролевые игры с куклами и персонажами кукольного театра, закрепление социального опыта ребёнка, усвоение морально-нравственных норм, коррекция негативного поведения через игру, развитие познавательных, творческих способностей. Социальная адаптация в кругу сверстников.
| В соответствии с опубликованным расписанием |
«Сказочный мир кукол» | 4 – 6 лет |
Сюжетно-ролевые игры с куклами и персонажами кукольного театра, закрепление социального опыта ребёнка, усвоение морально-нравственных норм, коррекция негативного поведения через игру, развитие познавательных, творческих способностей. Социальная адаптация в кругу сверстников.
| В соответствии с опубликованным расписанием |
«Музыкальный калейдоскоп» | 6 – 10 лет | Танцевально-музыкальные групповые игры, викторины, забавы и флешмобы. В том числе общеразвивающие занятия с использованием музыкальных и шумовых инструментов, изучение народного фольклора, танцевально-песенные задания. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Цветик-семицветик»
| 3 – 4 года | Занятия для детей на развитие внимания, памяти, мышления, речи и расширение кругозора. Включают в себя подвитые и словесные игры, создание творческих поделок и аппликаций, рисование, танцевальные и музыкальные задания.
| В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Подготовка к школе» | 5,5 – 7 лет | Развитие социально-педагогической и психологической готовности детей к школьному обучению.
| В соответствии с опубликованным расписанием |
«Я расту» | 4 – 5 лет | Развивающие занятия по развитию памяти, внимания, мышления, включая работу с познавательным материалом, развивающие игры, творческие задания и упражнения. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Учись учиться» | 7 – 8 лет | Развивающие занятия, направленные на принятие роли «школьника», формирование психологического комфорта детей в новой социальной среде.
| В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Творческая мастерская» | 4 – 6 лет | Занятия, направленные на формирование у детей художественно-творческих способностей через различные виды деятельности и предполагает использование различных техник выполнения поделок.
| В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Творческая мастерская» | 7 – 11 лет | Занятия, направленные на формирование у детей художественно-творческих способностей через различные виды деятельности и предполагает использование различных техник выполнения поделок. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Художественная мастерская» | 7 – 11 лет | Изучение простейших закономерностей строения формы, линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации. Создание творческих работ. | В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Мир вокруг нас»
| 4 – 6 лет |
Развивающие групповые занятия, направленные на расширение кругозора детей, представлений о природе, мире животных и растений, природных явлениях, странах и культурном многообразий, социально-бытовом окружающем мире. Занятия реализуются путем совместной игровой деятельности. | В соответствии с опубликованным расписанием
|
«Стрессоустойчивость»
| 8 – 12 лет
| Тренинг направленный на повышение психоэмоциональной устойчивости. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Развивающая лепка» | 5 – 9 лет | Творческая мастерская по обучению детей навыкам лепки из пластилина и солёного теста. Создание творческих работ по заданным темам. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Шахматы» | 5 – 7 лет | В соответствии с опубликованным расписанием | |
«Шахматы» | 8 – 12 лет | В соответствии с опубликованным расписанием | |
«Эмоциональный интеллект» | 9 – 12 лет | Развивающие занятия по стабилизацию эмоционального состояния ребенка, развитие концентрации внимания, памяти, координация движений, самоконтроля. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Создаём и играем» | 6 – 10 лет | Творческая мастерская по обучению детей делать своими руками игрушки, настольные игры, реквизита для сюжетных игр и проведения настольного театра. Коллективный труд и самостоятельная работа, а также проведение игровых занятий с использованием созданного материала. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Рукоделие» (в т.ч. совместное творчество с родителем) | 12+ | Групповые обучающие занятия по создания творческих рукодельных работ (украшения, вышивание, декор интерьера, роспись). Проведение тематических мастер-классов. Создание творческих работ, участие в выставках и конкурсах. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Волонтерский кружок» | 10 – 15 лет | Развитие ответственного, проактивного отношения к окружающей действительности, воспитание моральной ответственности, добросовестного отношения к экологии, социально незащищённым категориям населения, животным. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Настольные игры» | 07 – 12 лет | Проведение развивающих занятий с использованием настольных игр, логические и графомоторные упражнения, создание собственных игр, мозаики, лабиринты, викторины. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Настольные игры» | 09 – 13 лет | Проведение развивающих занятий с использованием настольных игр, логические и графомоторные упражнения, создание собственных игр, мозаики, лабиринты, викторины. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Театральная мастерская» | 07 – 12 лет | Знакомство с актерским мастерством, развитие памяти, внимания, творческих способностей, постановка сценической речи (работа со словом и текстом), развитие пластики движений, работа над образом и ролью, с эмоциями, повышение самооценки, развитие коммуникативных навыков. | В соответствии с опубликованным расписанием |
«Театральная мастерская» | 13 – 17 лет | Знакомство с актерским мастерством, развитие памяти, внимания, творческих способностей, постановка сценической речи (работа со словом и текстом), развитие пластики движений, работа над образом и ролью, с эмоциями, повышение самооценки, развитие коммуникативных навыков. | В соответствии с опубликованным расписанием |
ЗАНЯТИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
| |||
«Художественная мастерская»
| 18+ | Изучение простейших закономерностей строения формы, линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, правилах лепки, рисования, аппликации. Создание творческих работ, участие в выставках и конкурсах. Психоэмоциональная разгрузка через творческое самовыражение.
| В соответствии с опубликованным расписанием |
Адрес:
192174, город Санкт-Петербург, улица Шелгунова, дом 17
Режим работы отделения:
Понедельник – Пятница с 09:00 до 20:00
Суббота, Воскресенье 09:00 – 17:00
Выходные дни: Нет
Обед: с 13:00 до 13:48
Телефоны: 409-80-15, +7 (999) 029-80-49.
Специалисты отделения:
Кривошеева Дарья Анатольевна – заведующий отделением
Кораблева Екатерина Владимировна – инструктор по труду
Николаева Ксения Игоревна – специалист по социальной работе
Сивушова Виктория Олеговна – культорганизатор
Владимирова Ольга Феликсовна – психолог
Токмакова Анастасия Валерьевна – психолог
Косыч Виктория Романовна – психолог
Эрнстрем Юлия Николаевна – психолог
Панковская Анастасия Юрьевна – психолог
Перевезенцева Юлия Владимировна – специалист по социальной работе
Громова Татьяна Владимировна – педагог-психолог
Дата изменения информации: 07 августа 2024 г.